### Maserati Quattroporte В прошлый раз мы рассказали о десяти пятилетних автомобилях, которые [особенно медленно теряют в цене](https://motor.ru/selector/bez-skidok.htm). Во всяком случае, на рынке США. А теперь приведем антирейтинг: машины в этой галерее подешевели сильнее всех.
Заметим, не потому что эти автомобили плохие или ненадежные. Дорогие и престижные автомобили (а в подборке есть не только премиальные, но и люксовые марки) всегда теряют в цене больше, чем массовые.
И если большая потеря стоимости может стать плохой новостью для их первых владельцев, то для вторых это напротив весьма заманчиво. А начитается наш список прямо с Maserati Quattroporte. Шестое поколение итальянского седана появилось в 2013 году и было обновлено дважды — в [2016-м](https://motor.
ru/testdrives/newmaserati.htm) и [2020-м](https://motor.ru/news/maserati-news-10-12-2020.htm). В среднем за пять лет модель теряет 64,5 процента, или 90 588 долларов.
Maserati ### BMW 7 Series Немецкий седан в кузове G11/G12 [дебютировал](https://motor.ru/testdrives/bmw7.htm) в 2015-м и [обновился](https://motor.ru/testdrives/khaip.htm) в 2019-м, а в прошлом году [уступил место](https://motor.
ru/lab/2022-bmw-7-series-video.htm) преемнику. За пять лет автомобиль становится доступнее в среднем на 61,8 процента, или 72 444 доллара.BMW ### Maserati Ghibli Итальянская четырёхдверка представлена в 2013 году и с тех пор дважды модернизирована — в 2017-м и 2020-м.
Средняя потеря стоимости за пять лет — 61,3 процента (58 623 доллара).Maserati ### BMW 5 Series (гибрид) Баварский бизнес-седан в кузове G30 [представлен](https://motor.ru/testdrives/newfiveseries.
htm) в 2016-м, [обновлён](https://motor.ru/testdrives/bmw-5-vs-audi-a6.htm) в 2020-м и [снят с производства](https://motor.ru/lab/all-new-bmw-5-series.htm) в нынешнем году. Гибридная версия теряет в среднем 58,8 процента (37 975 долларов) за пять лет.
При этом модификации с традиционными двигателями внутреннего сгорания немного ликвиднее: за тот же период они дешевеют на 55,3 процента, или 39 856 долларов.BMW ### Cadillac Escalade ESV Четвёртое поколение американского внедорожника [появилось](https://motor.
ru/testdrives/cadillac-4.htm) в 2014 году и [ушло в отставку](https://motor.ru/testdrives/new-escalade-test.htm) в 2020-м. Удлинённая версия ESV теряет 58,5 процента от цены, или 63 885 долларов.
Однако стандартная модификация дешевеет чуть меньше — на 56,5 процента (59 093 доллара).Cadillac ### BMW X5 Четвёртое поколение кроссовера [появилось](https://motor.ru/testdrives/gle-x5-rrsport.htm) в 2018-м и [обновилось](https://motor.
ru/news/bmw-x5-x6-2024my-08-02-2023.htm) в нынешнем году. За пять лет машина становится доступнее на 58,2 процента, или 44 828 долларов.BMW ### Infiniti QX80 Нынешнее поколение представили в 2010-м: тогда внедорожник ещё назывался QX56.
Через три года его [обновили](https://motor.ru/testdrives/tigr.htm) и переименовали. С тех пор модель ещё дважды модернизировали — в [2017-м](https://motor.ru/testdrives/infinitiqx80.htm) и [2020-м](https://motor.
ru/testdrives/2020-infiniti-qx80-roadtest.htm). За пять лет автомобиль теряет 58,1 процента (47 399 доллара) от цены.Infiniti ### Maserati Levante Первый кроссовер марки вышел в свет в 2016 году и обновился в 2020-м вместе с двумя её седанами.
Потеря в стоимости составляет в среднем 57,8 процента, или 55 858 долларов.Maserati ### Jaguar XF Второе поколение британского седана [появилось](https://motor.ru/testdrives/dieseltest.htm) в 2015-м и [обновилось](https://motor.
ru/news/jaguar-xf-upd-05-10-2020.htm?utm_source=readmoreintopic&utm_medium=readmoreoutoftopic&utm_campaign=analytics) три года назад. Автомобиль теряет 57,6 процента (39 720 долларов) от цены.Jaguar ### Audi A7 Второе поколение немецкого лифтбека [представлено](https://motor.
ru/testdrives/bmw-8-gc-vs-audi-a7.htm) пять лет назад. За это время модель в среднем потеряла 57,2 процента от стоимости, или 48 917 долларов.Audi Специалисты iSeeCars на основе анализа приблизительно 1,1 миллиона автомобилей 2018 модельного года, проданных на вторичном рынке США с ноября 2022-го по октябрь 2023-го, составили два списка.
В один вошли машины, которые за пять лет подешевели сильнее остальных, в другой — те, что за прошедшие годы потеряли в цене меньше.
О первых — лидерах по остаточной стоимости — мы уже писали, а теперь поговорим о вторых. В этом перечне представлены исключительно дорогие премиальные модели — представительские и бизнес-седаны, лифтбеки, внедорожники и кроссоверы.
Рубрика: Авто и мото. Читать весь текст на motor.ru.