Какие задачи выполняет аутстаффинг в ритейле

Какие задачи выполняет аутстаффинг в ритейле
10:21, 04 Дек.

Если упростить понятие «аутстаффинг» максимально, получится только одно словосочетание – аренда персонала. Схема такой аренды также проста и понятна. Владельцу компании нужны дополнительные сотрудники разной специализации.

Это зависит от бизнес-модели и сферы деятельности заказчика. Например, в ритейл регулярно требуются продавцы, кассиры, уборщики, администраторы, сотрудники на склад и выкладку товара. От дня недели зависит, когда этих сотрудников требуется больше, чем уже есть в штате.

Например, в дни доставки или высокого трафика покупателей. Но расширение штата ради разовой или периодической нужды торговой точки в персонале – расходы, которые плохо окупаются.

Оптимизировать их можно, не принимая в штат нового сотрудника, а воспользовавшись услугами компании-аутстаффера. Заказчик платит только за услугу и только те часы/дни, в которых занят предоставленный агентством сотрудник.

Эта сумма значительно меньше зарплаты штатного сотрудника вместе с полным социальным пакетом и налоговой нагрузкой. В чем отличие от аутсорсинга и когда он может понадобиться Аутстаффинг в ритейле предполагает самостоятельный выбор сотрудников.

Они могут быть заняты на конкретной торговой точке, выполнять узкий круг задач и работать согласно внутренним правилам заказчика. При аутсорсинге сотрудников выбрать нельзя, а их график работы не нормирован.

Аутстаффинг персонала нужен следующим компаниям: Ищущим возможность для сокращения собственного зарплатного фонда и налоговой нагрузки; Желающим сотрудничать с трудовыми мигрантами без бюрократической волокиты с их оформлением; Не принимающим в штат сезонных работников; Желающим принимать сотрудников из других городов без открытия филиалов; Ограниченным в праве расширения штата сотрудников (например, когда действует упрощённый режим налогообложения).

Основные плюсы сотрудничества с аутстаффером Услуги аутстаффера решают массу рутинных проблем компании-заказчика.

Можно разгрузить штат и не нанимать новых сотрудников, если работа занимает несколько часов в неделю.

В современных компаниях часто работает уборщица на аутстаффинг в маленьких компаниях, поскольку за часы простоя штатному сотруднику придётся платить ту же зарплату.

Кроме того, компания снижает миграционные риски и количество проверок от контролирующих организаций, экономит на комиссиях по зарплатам, освобождается от участия в трудовых спорах и судебных разбирательствах с персоналом.

Процесс руководства персоналом после сотрудничества с опытным аутстаффером станет заметно проще и прозрачнее.

Рубрика: Деньги. Читать весь текст на versiya.info.