• Утилизационный сбор снижению пошлин отпор

    утилизационный сбор

    утилизационный сбор

    Утилизационный сбор снижению пошлин отпор. С приходом осени в нашей стране начал действовать утилизационный сбор (УС),взимаемый при приобретении новых и подержанных автомобилей. Как всегда, новшество вызвало массу, по-русски говоря, непоняток. Что ж, давайте разбираться вместе что такое утилизационный сбор. Сразу подчеркнём, что платить утилизационный сбор придётся за любое транспортное средство, как непосредственно ввозимое в Россию, так и которое произведённое на нашей территории. Главный вопрос – кому же всё-таки придётся раскошелиться на утилизационный сбор?

    Переселенцам и дипломатам повезло

    По закону плательщиками утилизационного сбора станут те, кто непосредственно ввёз транспортное средство на территорию России, а также производители и покупатели тех машин, за которые утилизационный сбор не был выплачен. В графу исключений попали вынужденные переселенцы, переезжающие в рамках государственной программы. Кроме того, не облагаются сбором транспортные средства, ввозимые для дипломатических представительств. Также если фирма-изготовитель заранее приняла на себя обязательства по утилизации своей автомобильной продукции, то таковая освобождается от новой подати.

    Так ситуацию комментируют в официальных источниках, в частности, начальник Главного таможенного управления. По его словам, глобальных изменений рядовым автолюбителям ждать не стоит, ведь утилизационный сбор за машины, купленные в любом салоне, уже уплачен самим дилером. Хлопотать придётся несомненно только тем, кто будет самостоятельно перегонять машины из-за границы. Рассчитывается утилизационный сбор довольно просто – базовую ставку умножают на коэффициент, определяемый техническими характеристиками автомобиля (есть специальная таблица). Коэффициент зависит от «возраста» автомобиля и объёма его двигателя. Базовая ставка утилизационный сбор на подержанные иномарки составляет 20 000 рублей.

    Привет из ВТО