• Обучение грамотности каждый внес свою долю

    обучение грамотности

    обучение грамотности

    Обучение грамотности каждый внес свою долю. В нынешнее время, безусловно, мы на более высоком уровне обучение грамотности. Но как выглядит наша страна с той же письменностью в современном образовании и обучение грамотности? Если верить данным из доклада ЮНЕСКО, то неважно обучение грамотности. Анализ информации за 2000 – 2003 годы свидетельствует, что Россия отстаёт от развитых стран по уровню грамотности и обучение грамотности среди всех возрастных групп населения.

    Русский язык, как и ряд славянских языков, признаётся ведущими лингвистами мира как один из самых удобных и практичных на базисной основе. К примеру, в нём гораздо меньше расхождений между звучанием и произношением слов, чем, допустим, в английском или французском языках. По фонетическому построению большей части слов русский язык наряду с испанским и итальянским признан одним из самых гармоничных на свете по обучение грамотности.

    Однако ряд моментов обучение грамотности свели все указанные преимущества на нет. Во-первых, нескончаемые пересмотры орфографии, фонетики, синтаксиса и проч. привели к перегруженности обучения грамотности русского языка правилами, исключениями и дополнительными разъяснениями. Во-вторых, непрекращающееся соперничество многих филологических течений обучение грамотности (например, Московской и Ленинградской фонологических школ) сделали предмет весьма размытым по многим направлениям. В результате русский язык что у нас, что за рубежом перешёл в разряд учебных предметов с высоким уровнем трудности в обучение грамотности.

    Нельзя упускать из виду факторы времени и социальной ориентации общества обучение грамотности. Современное поколение мало читает во многом из-за того, что в жизни каждой семьи слишком важную роль стали играть телевизор, компьютер и прочие блага научно-технического прогресса. Ребёнок с ранних лет привыкает общаться преимущественно с техникой, а не с мамой и папой, которые не находят для него времени. И читать он не хочет, потому что культуру чтения ему не привили в детстве, а формировать обучение грамотности в школе уже просто поздно. А где нет чтения, там нет и письма и обучение грамотности – это аксиома.