• Много автомобилей

    много автомобилей

    много автомобилей

    Много автомобилей. Вот вы говорите – политика, политика… Это штука, конечно, интересная, но если ею чрезмерно увлечься, то можно превратиться в провинциальные «пикейные жилеты». Других тем для разговора хватает. Взять хотя бы излюбленную мужскую тему – автомобиль, много автомобилей. По болтательному рейтингу не уступает политике. А иногда и формирует эту самую политику. В прошлом году какая тема в «ящике» была одной из самых актуальных? Правильно – техосмотр. Какие общественные акции обсуждались более других? – «Синие ведёрки», много автомобилей. Почему принято решение выдавить разжиревшую Москву за пределы целлюлитного «обруча»? – Из-за пробок. Так что автомобиль, много автомобилей теперь во многом формирует политику. И экономику, и культуру, и мировоззрение…

    Кстати, отмечался День рождения бензинового автомобиля – 29 января 1886 года. Хоть кто-нибудь вспомнил? А дело было так. Жил себе в Германии не кий Карл по фамилии Бенц. В отличие от других Карлов, он кораллы не крал, буратинов не строгал, пролетариев объединяться не просил. Он имел себе фабрику газовых двигателей и страсть к изобретательству. У немцев это встречается. И построил он трёхколёсный автомобиль с двухтактным бензиновым двигателем внутреннего сгорания. 29 января получил патент, полгода собирался с духом, и июля решился на публичную демонстрацию. Никто почему-то особо не удивился, ни одна фройляйн в обморок не упала. К тому же на похожих паровых «самодвижущихся телегах» некоторые уже катались и фройляйн возили. Карл первое время даже и не думал торговать, «тильки для сэбэ» катался. На выставках спроса на «самокат» не было, первый покупатель, некий Эмиль Роже из городу Парижу, нашелся только через год. А за восемь лет Бенц распродал всего-то 25 авто! Вот так все начиналось. Чем кончилось – смотрите в окно. На 1 января 2011 года в г. Астрахани числилось 120 072 легковых автомобиля и 23080 грузовых, много автомобилей. Не считая 5 577 мотоциклов, получается 143 152 транспортных средства, много автомобилей. А проживает в областном центре чуть более полумиллиона человек. Считая уже отруливших своё старцев и ещё бибикающих младенцев. Меж тем, улицы наших городов создавались давно и если посмотреть на карты городов увидим что они давно не отвечают современным требованиям. Кстати Карта Брянска посмотрите очень удивительная карта. И видимо, кто-то особо экономный в ту пору поставил условие – чтобы по улице смогла проходить одна лошадь с не очень толстым крупом, запряжённая в полутораместный фаэтон. Ширше не надо, неча баловать...