• Накануне Международного женского дня 8 Марта

    Международный женский день 8 Марта

    Международный женский день 8 Марта

    Накануне Международного женского дня 8 Марта сайт Ловись рыбка мала и велика поздравляет всех женщин с наступающим праздником ранее я уже писал о двух хороших праздниках в своих статьях День влюбленных (5.8) и День красивых женщин но по традиции Международный женский день 8 Марта самый отмечаемый. О наступлении весны «сигнализирует» не только настенный календарь, но и увеличившееся количество мужчин в сувенирных и подарочных отделах магазинов. И по тому, как придирчиво (но чаще всего бессистемно) они осматривают всё, лежащее на полках и витринах, понимаешь – Международный женский день 8 Марта на носу! ВОСЬМОЕ МАРТА – НЕ НОВЫЙ ГОД Как известно, в России за год трижды происходит массовая закупка подарков. Правда, статистика не

    Международный женский день 8 Марта

    Международный женский день 8 Марта

    всегда подтверждает это. Точнее, она регулярно фиксирует бурный рост покупок непродовольственных товаров под конец декабря, однако редко подобное отмечается в феврале и марте. Так, согласно данным Росстата за 2011 год, по объёмам товарного оборота в розничной торговле декабрь оказался лидером, а март и февраль – соответственно на 9-м и 11-м местах. Сведения Федеральной службы гос.статистики подкрепляют и данные Астраханьстата:.в прошлом году декабрьский оборот розничной торговли в сфере непродовольственных товаров Астраханской области составил 6,28млрд рублей, а февральский и мартовский –существенно меньше (соответственно 3,96 и 4,69 млрд рублей). Разумеется, в товарном «царстве» подарочный сегмент ничтожно мало влияет на финансовые цифры и ему не сравниться по объёмам, скажем, с сезонными покупками бытовой техники, одежды и мебели. Однако причина, на наш взгляд, кроется ещё в значимости праздника. В прошлом году Исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru провёл опрос среди пяти тысяч россиян старше 18 лет во всех федеральных округах. Исследование касалось сумм, которые тратят граждане на приобретение подарков к праздничным датам. Выяснилось, что на 23 Февраля и Международный женский день 8 Марта большая часть респондентов (на мужской праздник– 46%, на женский – 41%) покупает подарки в пределах от 500 до 1500 рублей, тогда как к Новому году – от 1500 до 5000 рублей (этот диапазон указали 41% отвечавших). Подарки на Международный женский день 8 Марта от 5 до 10 тыс. рублей не жалеют 8% мужчин, а свыше 10 тыс. рублей готовы выложить 4%. В то же время 13%