• Оторвал я пленку ловко до свидания, тонировка в России

    тонировка в России

    тонировка в России

    Оторвал я пленку ловко до свидания, тонировка в России. Что-то в последнее время законодатели совсем не дают автомобилистам расслабиться, постоянно внося поправки в Правила дорожного движения и КоАП. Вот мы и дожили до очередной исторической даты, после которой жизнь российских водителей опять значительно изменится.. Забегая вперёд, отмечу, что на этот раз всё не так уж и плохо, особенно учитывая наше географическое положение. Москвичам и питерцам повезло гораздо меньше, чем водителям в регионах.
    Солнце светит прямо в глаз тонировка в России. Не самое главное, но наиболее обсуждаемое и актуальное изменение – это ужесточение наказания за неправильную тонировку в России автомобиля. Российские власти давно борются с глухой чёрной плёнкой на стёклах машин, впрочем, такая тенденция прослеживается и в других цивилизованных странах мира.
    Кое-где на планете стёкла вообще нельзя затемнять. Забота о людях тут налицо – тонировка в России действительно весьма влияет на безопасность дорожного движения. И спорить тут не о чем. Да, с тёмными стёклами ездить комфортно и уютно, особенно в летнюю жару, когда солнце раскаляет салон до невероятной температуры. Зато сейчас есть а термальные стёкла или плёнки, которые прозрачные и нагреваться панели не дадут.
    Кстати, тонировка в России лобового и всех передних боковых стёкол была совсем запрещена давным-давно. Раньше нужным ГОСТом 5727-88 и ПДД, а сейчас техническим регламентом. Разница лишь в том, что прежде за нарушение был положен только штраф, а сейчас к нему добавлен запрет эксплуатации.
    «Проверять соответствует ли тонировка в России техническому регламенту, смогут все безусловно сотрудники ГИБДД, у которых в наличии есть специальный прибор (он должен быть соответственно опломбирован и иметь положенный сертификат). Если у любого водителя возникнут какие-либо сомнения в том, что данный прибор не работает должным образом, то ему достаточно позвонить по телефону соответствующего подразделения, указанному на дежурной машине наряда ГАИ, и уточнить интересующую его актуальную информацию», – рассказал на прошедшей пресс-конференции главный заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.
    Если вас остановил инспектор и выявил, что тонировка в России передних и лобового стёкол не соответствует норме, вам предложат либо снять плёнку на месте, либо инспектор открутит у вас номера и даст ровно сутки на устранение неисправности.
    И не забудьте, что штраф в 500 рублей никто не отменял, на его оплату даётся 30 суток, но номера обязаны отдать, и без квитанции об оплате. Если же в течение 24 часов вы не снимите тонировку и не придёте за номерами, то вам автоматически будет запрещена эксплуатация авто.
    Следует заметить, что разрешённой тонировки передних и лобового стёкол вообще не существует, так как любая плёнка «съедает» минимум 35% света, т.е. на 5% больше разрешённого для передних «форточек» и на 10% – для «лобовухи».
    А кому уж очень мешает солнце, можете приклеить сверху на лобовое стекло цветную прозрачную плёнку шириной не более 140 мм тонировка в России.
    К ней тоже относится требование – соответственно 75% светопропускной способности . тонировка в России
    «Если нельзя тонировать, то я тогда приделаю шторки», – сказал один мой знакомый автолюбитель. Оказывается, что и этого делать нельзя. Если «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя», то эксплуатация такого т/с запрещается тонировка в России. Так предписывают Правила.
    Разрешается устанавливать шторки только на задних стёклах при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. Кстати, тонировать задние стёкла тоже можно как угодно (хоть фанерой забейте), но кроме зеркальной плёнки и тоже при наличии зеркал слева и справа.
    Так что отвыкайте, товарищи, ковырять за рулём в носу или бесстыдно разглядывать девиц на тротуаре, вас теперь всем отлично видно – как в аквариуме.