• Особенности агрономии арбуза и транспортировки

    агрономии

    агрономии

    Особенности агрономии арбуза и транспортировки. В астраханском крае арбузы довольно быстро стали привычными растениями особенности агрономии арбуза, бахчеводством занимались почти в каждом селе. Известны были арбузы сёл Быково, Колобовка, Николаевка Царевского уезда (ныне Волгоградская область), а также черноярские и енотаевские арбузы. Бахчеводство в Астраханской губернии подразделялось на два главных вида: степное (бугровое) и ильменное, в зависимости от места посева особенности агрономии арбуза. Степные арбузы произрастали в Царевском и Енотаевском уездах.
    Ильменные арбузы выращивали в Красноярской волости Астраханского уезда особенности агрономии арбуза.
    Степной арбуз сеяли на возвышенностях, в устье Волги особенности агрономии арбуза, ильменный возделывали в пахотных ильменях особенности агрономии арбуза. Степной арбуз считался самым лучшим особенности агрономии арбуза: главное преимущество его заключалось в том, что он созревал раньше ильменного и поэтому на рынках его быстро раскупали. Арбузы разделялись на весенние и осенние (или ранние и поздние) особенности агрономии арбуза.
    Обычно в тёплые зимы бахчеводы приступали к работе в конце февраля, в холодные – в конце марта особенности агрономии арбуза. Землю удобряли навозом (его свозили осенью в кучи, всю зиму он перегнивал), затем развозили навоз по грядам и мешали с землёй при вспашке особенности агрономии арбуза. Для того чтобы сильный по своему действию навоз не сжигал землю, устраивали надлежащий полив чигирями особенности агрономии арбуза.
    Перевозили арбузы к пристаням и на базары на специальных телегах, привязав хрупкий груз снизу кожаными ремнями. Оттуда, вверх по Волге, Каме, Белой и Вятке шли арбузные баржи из Астрахани в Саратов, Симбирск, Самару, Казань, Нижний Новгород, Пермь, Москву, Санкт-Петербург. В баржу укладывалось от 60 до 100 тыс. арбузов. Возили полосатый груз и в рыбницах, вмещавших от 30 до 50 тыс. штук. За одну навигацию в 1896 г. с пристани было отправлено 32 670 пудов или 229 479 штук арбузов. Погрузкой арбузов на баржи занимались подростки и женщины из поволжских городов. Платили им от 15 до 70 копеек в день, а укладчики арбузов зарабатывали аж по рублю. После постройки железной дороги, арбузы начали перевозить железнодорожным транспортом.