• Бахчевая культура

    бахчевая культура

    бахчевая культура

    По информации центральных телеканалов «Россия» и НТВ, во многих городах страны объём продажи арбузов бахчевая культура в июле вырос в 1,5–2 раза по сравнению с предыдущими годами, а для городов Сибири и средней полосы – даже втрое.
    Арбузы бахчевая культура охотно принимают не только на рынках, но и в сетевых магазинах, и всюду, если верить ТВ, газетам и Интернету, товар уходит на ура.
    Правда, не везде принимают полосатых «гостей» бахчевая культура с распростёртыми объятиями бахчевые культуры . В Москве, например, продажу бахчевых на торговых развалах откроют не раньше 1 августа и только в 500 точках (три года назад таковых в столице было более тысячи). Как заявила на пресс-конференции первый заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы Валентина Варфоломеева, «уличная форма торговли бахчевыми культурами – арбузами, дынями – стала у нас постепенно себя изживать, хотя арбузы по-прежнему самый популярный летний фрукт бахчевая культура».
    Вообще москвичам настоятельно рекомендуют приобретать бахчевые культуры и арбузы в магазинах – мол, там и цена ниже, и к качеству больше доверия.
    Правда, недавно проведённый журналистами канала РЕН эксперимент обернулся конфузом: из закупленных ими в разных торговых точках арбузов бахчевая культура больше всех оказался напичкан нитратами тот, что из супермаркета.
    Любопытно, что аналогичный эксперимент повторили журналисты Ульяновска и Воронежа. У них получились вообще невиданные результаты: в проверенных арбузах и бахчевые культурыколичество нитратов оказалось ниже допустимой санитарной нормы (60 мг/кг) в 5–20 раз! Тем временем на ниве возникшего всеобщего интереса к арбузу всплыла ещё одна тема, и её привнёс первый вице-премьер Правительства РФ Виктор Зубков во время своего недавнего визита в Волгоградскую область. На встрече с местным губернатором Анатолием Бровко он выразил мнение, что регион может «продвинуться на рынке благодаря арбузам бахчевые культуры». По мнению ряда политологов, после такого заявления руководство Волгоградской области вправе рассчитывать на поддержку правительства в реализации «арбузного проекта».
    И на это у волгоградцев есть все основания. Если раньше их регион не особо выделялся на арбузном рынке бахчевые культуры, то сегодня Волгоградская область – российский лидер по производству бахчевой продукции бахчевая культура: ежегодно здесь выращивается 300–360 тыс. тонн. Причём два волгоградских сельских района – Быковский и Серафимовичевский – вместе ежегодно производят бахчевых столько же, сколько вся Астраханская область: упомянутый тандем – 150– 165 тыс. тонн, наш регион – 140–160 тыс. тонн бахчевые культуры (только в этом году мы решили немного «поднять планку» – до 172 тыс. тонн).
    Однако, наши соседи пока в раздумьях, как именно раскручивать арбузный бренд бахчевые культуры. Одним лозунгом «Волгоградский арбуз – самый лучший!» страну не покорить – у всех в сознании крепко сидит мысль о превосходстве астраханского «полосатика». Зубков предложил начать наступление с расширения географии поставок и, в первую очередь, – с покорения Москвы. Но на сужающемся столичном рынке арбузных продаж даже имеющая приоритет Астраханская область с трудом отгружает за сезон 4 тыс. тонн (в прошлом веке эта цифра было впятеро больше!). Куда же тут волгоградцам влезть бахчевые культуры?
    У нашего региона свои проблемы: как «застолбить» славу астраханского арбуза и уберечь от нападок нечистоплотных бизнесменов, под нашей маркой реализующих продукцию совершенно чужих территорий? Ещё в 2006 году наши власти запатентовали бренд «Астраханский арбуз» бахчевые культуры как самостоятельную торговую марку. А через год разработали специальную торговую маркировку – круг диаметром в 3 см, на котором изображён арбуз и герб области с надписью «Астраханский арбуз». Однако к уверениям, что этот знак наклеивается на все отправляемые за пределы региона плоды, стоит относиться с некоторой осторожностью: репортёры с мест, куда прибывают «астраханцы» бахчевые культуры, не первый год констатируют, что брендовую наклейку видят крайне редко. Вот и сейчас маркировкой отправляемых арбузов у нас занялись только в середине июля. Ну а если мы в этом году собираемся отослать 100 тыс. тонн арбузов бахчевые культуры, то понадобится порядка 10–15 млн наклеек. Кто такое количество будет шлёпать на каждый арбуз бахчевые культуры?
    Да и сам знак пока отнюдь не защищён от подделки – его легко сделать на цветном принтере за пару минут. Уже года два витает идея сделать наклейку голографической, но себестоимость проекта слишком высокая – может «прибавить» к цене арбуза бахчевые культуры3–4 рубля, что для реализации недорогого продукта, согласитесь, невыгодно.
    Впрочем, все эти брендовые затеи население не сильно задевают. Главное – прекрасные, вкусные арбузы бахчевые культуры уже можно по пробовать сейчас. А ну, народ, налетай бахчевые культуры!